ЛОГИН   ПАРОЛЬ  
  |  ДОБАВИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ  |  Зарегистрироваться  |  Забыли пароль?  |  
перейти в раздел <Петергоф>

перейти в раздел <Каталог>

Эвакуатор:

Компания "Эвакуатор СПб 78/47"

тел.: 8-911-910-55-65

перейти в раздел <Объявления>
Сдам 25.02.2013 15:55

Сдам НЕДОРОГО 1-комн.кв. в СТАРОМ Петергофе у вокзала

Общественники волнуются за чистоту воды в петергофских фонтанах

  Накануне пуска петергофских фонтанов общественность взбудоражило известие: водоподводящая система загрязнена настолько, что всемирно известные водометы могут закрыть.

  Всему виной – строительство кольцевой автодороги, которая пересекает историческое русло Старопетергофского канала.

  В ГМЗ «Петергоф» опровергают эти слухи. Главный инженер музея Алексей Старовойтов заявил, что строительство КАДа сегодня не угрожает фонтанам. Наталия Яковлева, заместитель генерального директора природоохранного предприятия «Экострой», рассказала, что в начале работ вода стала мутнее, но сейчас все в норме.

  Но общественники все равно волнуются. По словам председателя местного отделения ВООПИК Татьяны Прохоровой, желая сэкономить, генподрядчик ЗАО «Петербургдорсервис» отошел от концепции КАД 1992–1995 гг. и решил вместо моста арочного типа построить «приземленный», более низкий.

  При этом ликвидируется проезд вдоль канала, нарушаются миграционные пути животных. Водовод неизбежно будет загрязняться стоками с проезжей части.

  «Мы не против строительства кольцевой автодороги, – говорит Татьяна Прохорова. – Но надо думать о том, какие будут последствия, если строить ее в нарушение экологических норм».

  Старопетергофский канал – памятник федерального значения. Его глиняное ложе, сооруженное еще при Петре I, и выполненная по бокам обваловка обеспечивали родниковую чистоту воды.

  В конце апреля на месте пересечения русла канала и будущей КАД недавно побывали муниципалы и общественники. Они увидели нерадостную картину.

  Как говорит Татьяна Прохорова, уничтожено около 200 метров исторического канала, срезана обваловка, нарушен глиняный «замок» русла. Взамен строители уложили пленку, которую тут же продырявили острым щебнем – какая уж тут гидроизоляция?

  Выявились и другие малоприятные вещи. В частности, гидротехнические работы в акватории канала велись во время нереста. Стройплощадка располагалась в 15–20 метрах от берега вместо положенных 100. И так далее.

  Главный инженер генподрядной организации Геннадий Мазур, в свою очередь, утверждает, что проект моста через канал не изменен – высота его 2,5 метра. Да, эксплуатационная дорога вдоль водовода на этом участке оказалась перекрытой, но взамен построена новая, на участке Низино – Разбегаево.

  По словам инженера, мелкие животные могут пройти под пролетами моста. А как быть лосям, оленям – тут пусть думают экологи. Для сбора воды, стекающей с дороги, сооружаются локальные очистные сооружения.

  Заместитель председателя ВООПИК Юрий Дзядзин (он по профессии строитель дорог, мостовик) разработал свой проект моста – трехарочного, который обеспечивал бы и существование дороги, и нормальное передвижение животных. По его плану вода с дороги вообще не должна попадать в канал. Этот проект предложен строителям.

Новости Санкт-Петербурга от газеты "Мой Район"

28 мая 2009 г
Назад
Просмотров: 2542

перейти в раздел <Погода>

  Петергоф  


ХРОНОГРАФ

20 ноября 1894 г. в Петергофе скончался А.Г.Рубинштейн

20 ноября 1914 г. в первый рейс к линии фронта отправился военносанитарный поезд № 63

посмотреть все даты за месяц

перейти в раздел <Котировки>
USD: 56,5553 EUR: 60,2427
перейти в раздел <Рубрики>

На ваши вопросы отвечают специалисты компании "КОНСАЛТУМ"


вопрос-ответ





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Счетчик тИЦ и PR

198516, Санкт-Петербург, Петродворец, ул. Фабричная, д.1
ООО "МаксТелеком" тел.факс : (812) 326-31-12, mail: WEB мастер